Наши клиники продолжают работать и сегодня, однако могут быть некоторые задержки из-за перебоев в работе. В наших офисах WIC также по-прежнему наблюдаются некоторые задержки, поэтому клиентам может потребоваться больше времени, чем обычно, для получения услуг в наших офисах.

let closeNotificationButton = document.getElementById("btn-close-notification"); let notificationBar = document.getElementById("notification-bar"); closeNotificationButton.addEventListener("клик", скрытьNotificationBar); functionideNotificationBar() { NotificationBar.style.display = "none"; };
THD Tulsa Health Department logo
Поиск
Закройте это окно поиска.

Еда

Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)​

Информация о коронавирусном заболевании 2019 года, такая как защита от него, вакцины, тестирование и исторические данные.

О COVID-19

COVID-19 (коронавирусная болезнь 2019) — заболевание, вызываемое вирусом SARS-CoV-2, обнаруженное в декабре 2019 года в Ухане, Китай. Узнайте больше об истории болезни, симптомах COVID-19 и о том, что делать, если вы заболели.

COVID-19 вакцина

Департамент здравоохранения Талсы продолжает вакцинировать лиц, имеющих право на вакцинацию, в клиниках по вакцинации от COVID-19 по всему округу Талса. Регулярное использование вакцин против COVID-19 снижает риск тяжелого заболевания, госпитализации и смерти от COVID-19.

Данные о COVID-19

Департамент здравоохранения Талсы стремится к прозрачности. Просматривайте текущие данные наблюдения за сточными водами и исторические данные, связанные с COVID-19, в простом для понимания формате.

Тестирование на COVID-19

Все местные системы здравоохранения предлагают тестирование населению. Посмотреть доступные ресурсы.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

У нас есть 10 отделений в округе Талса, которые предлагают разнообразные услуги, которые помогут вам и вашей семье оставаться здоровыми.

перейти к содержанию

Our clinics remain open today, however, there may be some delays due to outages. Our WIC offices are also still experiencing some delays so clients may experience longer than normal wait times to receive services at our locations.

let closeNotificationButton = document.getElementById("btn-close-notification"); let notificationBar = document.getElementById("notification-bar"); closeNotificationButton.addEventListener("click", hideNotificationBar); function hideNotificationBar() { notificationBar.style.display = "none"; };
THD Tulsa Health Department logo
Search
Close this search box.

Food

Coronavirus Disease 2019 (COVID-19)​

Information about the coronavirus disease 2019 such as protection against, vaccines, testing and historic data.

About COVID-19

COVID-19 (coronavirus disease 2019) is a disease caused by a virus named SARS-CoV-2 and was discovered in December 2019 in Wuhan, China. Learn more about the background, COVID-19 symptoms and what to do if sick.

COVID-19 Vaccine

The Tulsa Health Department continues to vaccinate eligible individuals at COVID-19 vaccine clinic locations across Tulsa County. Staying up-to-date on COVID-19 vaccines decreases your risk of severe illness, hospitalizations and death from COVID-19.

COVID-19 Data

Tulsa Health Department is committed to transparency. View current wastewater surveillance and historic data related to COVID-19 in an easy-to-understand format.

COVID-19 Testing

All local healthcare systems offer testing to the community. View resources available.

LOCATIONS

We have 10 locations across Tulsa County that offer a variety of services to help you and your family stay healthy.

Skip to content