THD Tulsa Health Department logo
Поиск
Закройте это окно поиска.

Еда

Вакцина

Расширьте свои возможности информацией, чтобы принимать уверенные решения относительно иммунизации ваших детей. Изучите различные ресурсы по вакцинам, поймите, почему вакцинация имеет решающее значение, и узнайте о безопасности вакцин.

Знание - сила. Почувствуйте уверенность в своем решении сделать прививку.

Мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы и, возможно, даже некоторое беспокойство, когда речь заходит о прививках вашим детям. Вот почему мы здесь. Мы хотим предоставить вам самую свежую и проверенную медицинскую информацию о вакцинах, а также решить любые проблемы, которые могут прийти вам на ум. Таким образом, вы сможете принять решение с уверенностью, зная, что делаете все возможное, чтобы защитить своих детей.

Для получения дополнительной информации или записи на прием звоните по телефону 918-582-9355 или запишитесь на прием в следующие отделения Департамента здравоохранения Талсы:

Location_ CRHC_Outside

Центральный районный центр здоровья

315 С. Ютика, Талса, ОК 74104-2203

Location_ Collinsville

Медицинский центр Коллинсвилля

1201 W. Center Street, Коллинсвилл, ОК, 74021

Location_ JGHC Client Entrance

Центр здоровья Джеймса О. Гудвина​

5051 S. 129th E. Ave., Талса, ОК 74134

THD Tulsa Health Department North Regional Center

Северный региональный оздоровительный центр​

5635 N. Martin Luther King Blvd, Талса, Оклахома 74126

Location_ SSHC_exterior

Центр здоровья Сэнд-Спрингс

306 E. Broadway, Сэнд-Спрингс, ОК 74063

Если вы пытаетесь записаться на прием для вакцинации Jynneos (оспа обезьян), кликните сюда.

Ресурсы по вакцинам

Зачем вакцинировать?
Безопасность вакцин
Распечатанное руководство по вакцинам
Оклахома обязала прививки для посещения школы
График обслуживания фургонов для мобильных клиник вакцинации
Рабочий лист по иммунизации

Пожалуйста, распечатайте и заполните верхнюю часть и контрольные вопросы на второй странице и принесите их на прием.

Рабочий лист по иммунизации - английский (Распечатать и заполнить)

Рабочий лист по иммунизации - испанский (Распечатать и заполнить)

Ценообразование и страхование

Дети в возрасте до 18 лет имеют право на бесплатную вакцинацию в рамках программы «Вакцины для детей» (VFC), если применимо любое из следующих условий: они не застрахованы, имеют право на участие в программе Medicaid, являются коренными американскими индейцами, коренными жителями Аляски или их страховой полис не покрывает вакцины. . Младенцы, дети и подростки должны быть в сопровождении своих родителей или опекунов для получения прививок.

В настоящее время THD принимает программы Cigna, Community Care, Blue Cross Blue Shield, Health Choice, Medicare и EarlyCare Medicaid для проведения иммунизации. Покрытие может варьироваться в зависимости от разных планов страхования. Пожалуйста, возьмите с собой страховую карту и удостоверение личности с фотографией. Перед получением прививок всегда желательно уточнить у своей страховой компании особенности покрытия, поскольку вы можете нести ответственность за расходы, которые не покрываются вашим страховым полисом.

С клиентов с частной страховкой (кроме перечисленных выше) будет взиматься плата за иммунизацию в клиниках THD, чтобы покрыть стоимость вакцины.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список предлагаемых прививок.

Запрос записей о выстрелах

Запрос на запись о прививках можно сделать лично в любой из перечисленных выше клиник иммунизации Департамента здравоохранения Талсы или по телефону 918-582-9355. Вы также можете отправить запрос по факсу на номер 918-595-4043.

Запросить записи

Важная защита от болезней

Иммунизация играет ключевую роль в укреплении здоровья общества, помогая предотвратить или уменьшить тяжесть некоторых заболеваний. Они стоят дешевле, чем лечение заболеваний, рекомендуются медицинскими работниками и часто требуются перед посещением школы или ухода за детьми.

THD обеспечивает соответствующую возрасту иммунизацию в соответствии с рекомендуемыми рекомендациями для детей и взрослых, включая прививки от гриппа. При входе рекомендуется иметь при себе данные о прививках.

Прививки для взрослых

Взрослым необходимо своевременно делать прививки, поскольку иммунитет от детских вакцин со временем может исчезнуть. Во взрослом возрасте вы также подвергаетесь риску возникновения различных заболеваний. Вакцинация является одной из самых удобных и безопасных профилактических мер.

Узнать больше

Прививки за рубежом

Примите меры, чтобы убедиться, что вы готовы к международной поездке. Вакцины могут быть рекомендованы или необходимы для международного путешественника в зависимости от нескольких факторов, включая возраст, состояние здоровья и маршрут.

Узнать больше

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

У нас есть 10 отделений в округе Талса, которые предлагают разнообразные услуги, которые помогут вам и вашей семье оставаться здоровыми.

перейти к содержанию

THD Tulsa Health Department logo
Search
Close this search box.

Food

Vaccines

Empower yourself with information to make confident decisions about immunizations for your children. Explore various vaccine resources, understand why vaccination is crucial, and learn about vaccine safety.

Knowledge is Power. Feel Confident In Your Decision to Vaccinate.

We understand that you might have questions, and maybe even some anxiety, when it comes to considering immunizations for your children. Which is why we’re here. We want to provide you with the most current, proven medical information available regarding vaccines, while also addressing any concerns that come to mind. That way, you can make your decision with confidence, knowing you’re doing everything you can to protect your children.

For more information or to request an appointment please call 918-582-9355 or schedule an appointment at the following Tulsa Health Department locations:

Location_ CRHC_Outside

Central Regional Health Center

315 S. Utica, Tulsa, OK 74104-2203

Location_ Collinsville

Collinsville Health Center​

1201 W. Center Street, Collinsville, OK 74021

Location_ JGHC Client Entrance

James O. Goodwin Health Center​

5051 S. 129th E. Ave., Tulsa, OK 74134

THD Tulsa Health Department North Regional Center

North Regional Health & Wellness Center​

5635 N. Martin Luther King Jr. Blvd, Tulsa, OK 74126

Location_ SSHC_exterior

Sand Springs Health Center​

306 E. Broadway, Sand Springs, OK 74063

If you are trying to schedule an appointment for a Jynneos (Monkeypox) vaccine, click here.

Vaccine Resources

Why Vaccinate?
Vaccine Safety
Printable Vaccine Guide
Oklahoma Required Immunizations for School
Caring Van Schedule for Mobile Vaccination Clinics
Immunization Worksheet

Please print and complete top portion and screening questions on the second page and bring to your appointment.

Immunization Worksheet - English (Print and Complete)

Immunization Worksheet - Spanish (Print and Complete)

Pricing and Insurance

Children through age 18 years are eligible to receive vaccines at no charge through the Vaccines for Children (VFC) program if any of the following apply: they are uninsured Medicaid eligible, Native American Indian, Native Alaskan, or their insurance policy does not cover vaccines. Infants, children and adolescents must be accompanied by their parent or guardian to receive immunizations.

THD currently accepts Cigna, Community Care, Blue Cross Blue Shield, Health Choice, Medicare and SoonerCare Medicaid for immunizations. Coverage can vary among different insurance plans. Please bring your insurance card and photo ID with you. It is always advisable to check with your insurance provider for coverage specifics before receiving immunizations, as you may be responsible for charges that are not covered by your insurance policy.

A fee will be charged for clients with private insurance (other than those listed above) to be immunized at THD clinics in order to cover the cost of the vaccine.

Click here to view a complete list of immunizations offered

Shot Records Request

Shot record requests can be made in person at any of the Tulsa Health Department immunization clinic locations listed above or by phone at 918-582-9355. You can also fax a request sent to 918-595-4043.

Request Records

Important Protection Against Disease

Immunizations are key to promoting a healthier community by helping prevent or lessen the severity of certain diseases. They cost less than disease treatment, are recommended by health care providers, and are often required prior to attending school or child care.

THD provides age-appropriate immunizations according to recommended guidelines for children and adults, including flu vaccinations. It is recommended to have your immunization records with you when you come in.

Adult Immunizations

Adults need to keep their vaccinations up to date because immunity from childhood vaccines can wear off over time. You are also at risk for different diseases as an adult. Vaccination is one of the most convenient and safest preventive care measures available.

Learn More

Overseas Immunizations

Take steps to make sure you are prepared for your international trip. Vaccines may be recommended or required for an international traveler depending on several factors, including age, health and itinerary.

Learn More

LOCATIONS

We have 10 locations across Tulsa County that offer a variety of services to help you and your family stay healthy.

Skip to content